| ||||
Механизмы передвиженияМеханизм передвижения рельсового хода применяется общий \/ ведущих колес, стоящих на разных рельсах (57,а), и раздельный от самостоятельных двигателей (57, б) для приводных колес на каждом рельсе. Механизмы передвижения в строительных машинах служат для привода ходового оборудования машин, рельсового, пневмоколесного, гусеничного или шагающего. Кинематическая схема механизма передвижения машины на.пневматическом ходу с двумя ведущими осями, приводимыми в движение от одного двигателя, представлена на 58. Передняя ось с поворотными управляемыми колесами для лучшей проходимости выполнена балансирной. При рабочем режиме балансирность исключается специальными винтовыми домкратами, предусмотренными на ходовой раме. В составе механизма передвижения (см. 57, б) имеется двигатель У, соединяющийся с первым валом редуктора 3 зубчатой или пальцево-втулочной муфтой 2, корпус которой служит одновременно и тормозным шкивом. На выводном валу редуктора закреплена шестерня 5, находящаяся в зацеплении с зубчатым колесом 4 ведущего ходового колеса 6. При установке двигателя на поворотной платформе механизм передвижения получает вращение от вертикального вала 1, проходящего через центральную цапфу 2 опорно поворотного устройства 3 (59). Механизм передвижения состоит из электродвигателя /, коробки передач 2,- двух карданных валов 3, стояночного тормоза 4, дифференциалов 5, полуосей 6 и колодочных тормозов 7, шкивы которых прикреплены к ступицам ходовых колес, а тормозные колодки— к кронштейну картера. Механизм передвижения гусеничного хода может иметь раздельный привод на каждую гусеницу или общий привод от одного двигателя (60). В последнем случае в механизме предусматриваются отдельные тормоза и муфты, позволяющие отключать и подключать привод к той или иной гусенице. 59. Кинематическая схема механизма передвижения на пневмоколес-ном ходу с приводом от группового двигателя Рекомендуем бригаду по демонтажу и вывозу строительного мусора. Для облагораживания территории рекомендуем - trimmer.su - электрические и бензиновые триммеры. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Меню:
Главная
Строительные смеси
Стиль
Сауны и бани
Кондиционирование
Двери
Фундамент
Перепланировка
Вентилирование
Материалы
Теплоизоляция
Мебель
Строительные растворы
Двери
Бетон
Кухня
Кладка
Гидратация
Габариты
Электромонтаж
Паркет
Облицовка
Мебель
Потолок
Камень
Тесты
Квартира
Свойства строительных смесей
Интерьер
Обои
Дерево
Краска
Фаянс
Перекрытия
Ипотека
Теплообмен
Фриз
Стены
Трубы
Приусадьба
Лестницы
Литье
Керамика
Здоровье
Глина
Опора
Стекло
Дерево
Пластмасса
Отделка
Кондиционирование
Штукатурка
Переплет
Кладка
Гидроизоляция
Краны
Брус
Приспособления
Штукатурка
Печи
Оборудование
Инструмент
Синтетика
Малярство
Печи
Толь
Лепка
Самоделки
Внешние строения
Электромонтаж
|
|||