| ||||
Смазка машин и оборудование для смазочных работ. смазка строительныхмашин. основы теории смазки машин и смазочные материалыКарта смазки (табл. 2 и 79) содержит схематический чертеж машины или узла, на котором указаны все места, подлежащие смазке, и таблицу с перечнем сортов используемых масел и смазок и их заменителей, указания на периодичность смазки, способ смазки и применяемый инвентарь. В инструкциях по эксплуатации содержатся указания по смазке узлов машины, нанесенных на карту смазки. Заправку смазочными маслами осуществляют вручную при помощи масленок, подающих масло к трущимся поверхностям через отверстия в деталях и проточные или наливные масленки. При централизованной смазке масла заливают или закладывают в резервуары смазочных устройств. Перед заправкой смазочные приборы должны быть очищены от пыли и грязи, с тем чтобы предотвратить попадание абразивных частиц на трущиеся поверхности. Для заправки строительных машин на месте их эксплуатации в полевых условиях применяют самоходные или прицепные маслозаправщи-ки, маслотопливозаправщики. Заправку консистентными смазками производят при помощи шприц-масленок и рычажных солидолонагнетателей. Для нагнетания масла в пресс-масленку предусмотрены шестеренные насосы 8 и 9, обеспечивающие принудительную подачу масла под давлением в 5—6 кГ/смг. Маслотопливозаправщики (80) снабжены цистернами для бензина 1 и дизельного топлива 2, емкостями для масла разных марок 3, 4, 5, 6 (дизельного, автотракторного, индустриального, трансформаторного), воды 7 и консистентных смазок, баками для графитовой и канатных мазей. Расход смазочных материалов определяют по данным карты смазки и иструкции по эксплуатации машин с учетом времени ее эксплуатации в часах в соответствии с существующими нормами. Для заправки густыми смазками предусмотрен пневматический нагнетатель 12. В числе оборудования маслозаправщика имеется компрессор 10 производительностью 0,5 м3/мин, давлением до 7 кГ/см2, генератор 11 постоянного тока для питания нагревательных элементов, обеспечивающих подогрев масла в зимнее время, а также литромеры и шланги. Годовой расход смазочных материалов определяется в зависимости от отработанного числа часов с учетом установленного часового расхода смазки. В процессе работы машины свойства масла, залитого в картеры или корпусы редуктора, изменяются, появляются продукты окисления и смолообразования, а также продукты изнашивания трущихся поверхностей. Масло, залитое в картеры карбюраторных двигателей, разжижается несгоревшим топливом, загрязняется продуктами неполного сгорания, износа трущихся поверхностей и пылью, попадающей вместе с воздухом из окружающей среды. Экономия смазочных материалов может быть достигнута благодаря поддержанию машины в хорошем техническом состоянии, сокращению до минимума холостых переездов машины и работы на холостом ходу, максимальному использованию машины в работе на оптимальном режиме, предотвращению потерь масла при заправке и перекачке и регенерированию отработанных масел. Сбором отработанного масла и его регенерацией обеспечивается восстановление до 25% масла, расходуемого для заправки машин. Отработанные масла собирают раздельно по маркам в специальные сборники.. Качество отработанного масла можно улучшить (восстановить) путем регенерации на спецальных стационарных или передвижных регенерационных установках. Большие емкости должны быть оборудованы кранами для спуска масла и отстоя, указателями уровня, горловинами для приема смазки и замеров и люками для их очистки. Смазочные материалы рекомендуется хранить в' металлических резервуарах, бочках или бидонах, размещенных в сухих подвалах или полуподвалах. Помещения для хранения должны иметь достаточную вентиляцию. Горловины емкостей перед заливкой необходимо тщательно очищать от пыли и после заливки плотно закрывать пробками. Температура в помещении для хранения смазочных материалов должна быть не ниже +10° С во избежание загустения масла. Над каждой емкостью вывешивается таблица с указанием сйрта и марки смазочного материала. При хранении в полевых условиях бочки со смазочными материалами устанавливают в тени под навесом на металлические козлы с ро-ликоопорными приспособлениями для поворота бочек. Высота козел принимается равной высоте поверхности пола кузова бортового автомобиля. Хранение под открытым небом запрещается. Смазочные материалы транспортируют в железнодорожных или автомобильных цистернах, а также в железных или деревянных бочках. Выдача масла из раздаточных баков и резервуаров регистрируется счетчиками-нефтемерами. Консистентные смазки отпускаются по весу. Рекомендуем бригаду по демонтажу и вывозу строительного мусора. Для облагораживания территории рекомендуем - trimmer.su - электрические и бензиновые триммеры. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Меню:
Главная
Строительные смеси
Стиль
Сауны и бани
Кондиционирование
Двери
Фундамент
Перепланировка
Вентилирование
Материалы
Теплоизоляция
Мебель
Строительные растворы
Двери
Бетон
Кухня
Кладка
Гидратация
Габариты
Электромонтаж
Паркет
Облицовка
Мебель
Потолок
Камень
Тесты
Квартира
Свойства строительных смесей
Интерьер
Обои
Дерево
Краска
Фаянс
Перекрытия
Ипотека
Теплообмен
Фриз
Стены
Трубы
Приусадьба
Лестницы
Литье
Керамика
Здоровье
Глина
Опора
Стекло
Дерево
Пластмасса
Отделка
Кондиционирование
Штукатурка
Переплет
Кладка
Гидроизоляция
Краны
Брус
Приспособления
Штукатурка
Печи
Оборудование
Инструмент
Синтетика
Малярство
Печи
Толь
Лепка
Самоделки
Внешние строения
Электромонтаж
|
|||