| ||||
Мостовые, козловые, портальные и кабельные краны. козловые краныКонструктивно козловые краны отличаются по устройству моста и по расположению на нем грузовой тележки. Различают краны бесконсольные и краны, имеющие одну, а чаще две консоли. У. бесконсольных кранов грузовая двухрельсовая тележка перемещается по верхнему поясу фермы моста, а у консольного крана — по полкам двутавровой балки, подвешенной к нижнему поясу фермы моста, благодаря чему она может выходить по консоли моста за опоры крана. В строительстве козловые краны используются в качестве погрузочных средств на складах предприятий строительной индустрии и как технологический транспорт на полигонах железобетонных конструкций и открытых цехов металлоконструкций.: Козловые краны находят применение и при возведении строительных объектов: путепроводов, мостов и особенно при. возведении сборных жилых зданий из объемных элементов (блоков-комнат). У козлового бесконсольного крана (140) грузовая тележка перемещается по верхнему поясу фермы и моста. Мост крана опирается на одну жесткую и одну гибкую ногу. Кабина управления краном размещена внутри пространственной конструкции жесткой ноги. У кранов с большим пролетом одна нога изготовляется жесткой в виде пространственной фермы, а другая (с целью компенсации незначительных изменений размера колеи подкранового пути)— шарнирной или гибкой в виде плоской фермы. Двухконсольный самомонтирующийся козловой кран (141) состоит из пролетного строения / с двумя консолями и опорных ног 2 решетчатой конструкции, шарнирно соединенных с мостом и после монтажа крана1 фиксируемых в рабочем положении стяжками 4. Две приводные ходовые одноколесные тележки 5 расположены под опорами крана с одной стороны фермы. Две холостые тележки 3 находятся под опорами крана по другую сторону фермы. Грузовая лебедка 10, установленная на нижнем поясе фермы, имеет грузовой канат, который, сбегая с барабана, идет на направляющие блоки 12, находящиеся на левой консоли фермы, огибает блоки грузовой тележки 7 и крюковой обоймы 6, образуя четырехкратный полиспаст, и закрепляется на кронштейне правой консоли. Грузовая тележка 7 перемещается по нижнему поясу двутавра фермы. Механизм передвижения грузовой каретки состоит из лебедки 11 и тяговых канатов, концы которых, сбегая с барабана лебедки в разные стороны, огибают направляющие блоки, установленные на консолях, и закрепляются на грузовой тележке. Кабина управления 8 подвешена к тележкам и перемещается вместе с грузовой тележкой по двутавру фермы. Гибкий кабель 9 соединяет приборы управления, расположенные в кабине крановщика, с двигателями исполнительных механизмов. Монтаж крана осуществляется методом самоподъема при стягивании ног канатным полиспастом 13. Козловые краны выпускаются грузоподъемностью от 5 до 500 т и с пролетом от 10 до 50 и более метров. Наиболее распространены козловые краны грузоподъемностью до 50 т. У козловых кранов грузоподъемностью до 10 г в качестве грузоподъемного механизма применяется электротельфер, соединенный с электрокошкой, перемещающейся по нижнему поясу двутавра пролетного строения крана. Параметры козловых кранов определены ГОСТ 7352—55. Рекомендуем бригаду по демонтажу и вывозу строительного мусора. Для облагораживания территории рекомендуем - trimmer.su - электрические и бензиновые триммеры. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Меню:
Главная
Строительные смеси
Стиль
Сауны и бани
Кондиционирование
Двери
Фундамент
Перепланировка
Вентилирование
Материалы
Теплоизоляция
Мебель
Строительные растворы
Двери
Бетон
Кухня
Кладка
Гидратация
Габариты
Электромонтаж
Паркет
Облицовка
Мебель
Потолок
Камень
Тесты
Квартира
Свойства строительных смесей
Интерьер
Обои
Дерево
Краска
Фаянс
Перекрытия
Ипотека
Теплообмен
Фриз
Стены
Трубы
Приусадьба
Лестницы
Литье
Керамика
Здоровье
Глина
Опора
Стекло
Дерево
Пластмасса
Отделка
Кондиционирование
Штукатурка
Переплет
Кладка
Гидроизоляция
Краны
Брус
Приспособления
Штукатурка
Печи
Оборудование
Инструмент
Синтетика
Малярство
Печи
Толь
Лепка
Самоделки
Внешние строения
Электромонтаж
|
|||