| ||||
Доставка на строительные объекты, монтаж и демонтаж стреловых крановАвтомобильные и пневмоколесные краны автомобильного типа перемещаются самоходом с большой скоростью практически на любые расстояния. Способ доставки стреловых кранов на строительные объекты зависит от конструкции их ходового устройства, габаритных размеров и дальности транспортирования. Если расстояние переброски превышает 40—50 км или если необходимо ускорить доставку кранов, применяют буксирование кранов с помощью автомобилей-тягачей. Пневмоколесные краны перемещаются собственным ходом, если расстояние переброски не превышает 50 км. Для улучшения условий транспортирования самоходных стреловых кранов выполняют частичный демонтаж — снятие гуськов, промежуточных секций стрелы, башенно-стрелового оборудования и блоков контргруза. Транспортировать гусеничные краны собственным ходом целесообразно только в том случае, если расстояние до места назначения не превышает 5—10 км и покрытие дороги допускает движение по ним гусеничных машин. Скорость передвижения гусеничных кранов грузоподъемностью до 10 т составляет до 5 км/ч, а более мощных кранов— 0,8—1 км/ч. При перебазировании кранов по автомобильным дорогам самоходом на буксире и на трайлерах необходимо соблюдать действующие «Правила движения по улицам и дорогам СССР» ОРУД СССР и указания заводских инструкций по эксплуатации. Если габаритные размеры в транспортном положении превышают по высоте 3,8 м и по длине (с тягачом) 24 м, необходимо условия перевозки согласовывать с местной Государственной автоинспекцией. На большие расстояния гусеничные краны транспортируют на трайлерах или железнодорожным транспортом. При перевозке кранов по железной дороге все узлы и отдельные элементы необходимо размещать и надежно закреплять в соответствии с Техническими условиями МПС. При этом необходимо, чтобы при погрузке узлы крана не превышали габаритов подвижного состава I-B (0,2-Т); схема погрузки и крепления должна быть согласована с подразделением железной дороги. После размещения и закрепления узлов крана на платформе необходимо: слить горючее из баков и масло из системы смазки двигателя, а также воду из системы охлаждения, на открытые отработанные места крана нанести густую смазку или специальный антикоррозионный состав; запереть двери кабины, закрыть и опломбировать люки, закрыть окна щитами. В том случае, если краны не вписываются в габарит подвижного состава, их разбирают на укрупненные узлы. Периодическое техническое освидетельствование самоходных стреловых кранов следует проводить не реже, чем через каждые 12 месяцев в соответствии со статьями 271 и 272 правил Госгортехнадзора. Разрешение на пуск в работу вновь изготовленных стреловых самоходных кранов (автомобильных, пневмоколесных, гусеничных, железнодорожных и кранов-экскаваторов) выдается органами Госгортехнадзора при их регистрации на основании результатов первичного технического освидетельствования и испытания крана на заводе-изготовителе и технического освидетельствования (без испытания грузом), проведенного владельцем грузоподъемной машины, записанных в паспорте (см. § 53). Рекомендуем бригаду по демонтажу и вывозу строительного мусора. Для облагораживания территории рекомендуем - trimmer.su - электрические и бензиновые триммеры. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Меню:
Главная
Строительные смеси
Стиль
Сауны и бани
Кондиционирование
Двери
Фундамент
Перепланировка
Вентилирование
Материалы
Теплоизоляция
Мебель
Строительные растворы
Двери
Бетон
Кухня
Кладка
Гидратация
Габариты
Электромонтаж
Паркет
Облицовка
Мебель
Потолок
Камень
Тесты
Квартира
Свойства строительных смесей
Интерьер
Обои
Дерево
Краска
Фаянс
Перекрытия
Ипотека
Теплообмен
Фриз
Стены
Трубы
Приусадьба
Лестницы
Литье
Керамика
Здоровье
Глина
Опора
Стекло
Дерево
Пластмасса
Отделка
Кондиционирование
Штукатурка
Переплет
Кладка
Гидроизоляция
Краны
Брус
Приспособления
Штукатурка
Печи
Оборудование
Инструмент
Синтетика
Малярство
Печи
Толь
Лепка
Самоделки
Внешние строения
Электромонтаж
|
|||