Электропривод




Наиболее часто встречаются одномоторные электроприводы трехфазного переменного тока частотой 50 гц. Обычно в этих приводах используются асинхронные электродвигатели, имеющие, в зависимости от номинальной мощности, либо короткозамкнутый ротор (при мощности до 10 кет), либо  ротор  с контактными  кольцами   (при   мощности до 100—150 кет).

В зависимости от характера питающего тока и режима работы машины применяются электродвигатели переменного и постоянного тока.

Для привода машин с повторно-кратковременным режимом работы (строительные краны, экскаваторы) применяются специальные крановые асинхронные электродвигатели с большой перегрузочной способностью— короткозамкнутые и с контактными кольцами. Первые из них допускают кратковременную перегрузку, равную троекратной, просты в управлении (кнопочное управление), однако не допускают регулирования скорости и вызывают значительные пусковые моменты, что приводит к динамическим нагрузкам в механизмах. Крановые двигатели с контактными кольцами допускают в известных пределах регулирование скорости включением в цепь ротора элементов сопротивления. Последовательное включение сопротивления в цепь ротора уменьшает скорость его вращения, выключение сопротивления увеличивает скорость до номинальной.

Общепромышленные асинхронные двигатели получили наибольшее распространение из-за простоты устройства. Они применяются в машинах и механизмах с длительно-непрерывным режимом работы (транспортеры, питатели, сортировки и др.).

Перегрузочная способность крановых электродвигателей с контактными кольцами при продолжительности включения ПВ-25% равна 2,5—3,4.



При необходимости регулировать число оборотов в широком диапазоне применяются электродвигатели постоянного тока, однако сложность устройства и отсутствие широко разветвленных сетей постоянного тока затрудняет применение. Обычно их используют в комбинированных дизель-электрических приводах экскаваторов. В таком случае питание каждого из двигателей осуществляется от генератора постоянного тока, смонтированного на самой машине и приводимого во вращение двигателем внутреннего сгорания (дизелем) или сетевым электродвигателем переменного тока.

На башенных кранах, как правило, применяется многомоторный электропривод переменного тока с использованием асинхронных крановых двигателей с контактными кольцами.



Рекомендуем бригаду по демонтажу и вывозу строительного мусора.
Для облагораживания территории рекомендуем - trimmer.su - электрические и бензиновые триммеры.

Грузоподъемные электромагниты и вакуум-присосы Техническое обслуживание стреловых самоходных кранов Электропривод Классификация смесительных машин Тали подвесные грузоподъемные механизмы с приводом посредствомбесконечной тяговой цепи — ручные тали Классификация строительных машин Доставка на строительные объекты, монтаж и демонтаж стреловых кранов Узлы пневмотранспортных установок Строительный пистолет. механизмы и инструмент для производства обойных,облицовочных и стекольных раб Основные схемы работы экскаватора в забое Растворонасосы предназначены для транспортирования строительныхрастворов по стальным трубам иди прор Пневматический привод Машины и механизированный инструмент для работ по устройству полов изполимерных материалов
Сайт создан в системе uCoz