| ||||
Оборудование для производства железобетонных изделий.разгрузочно-штабелировочная машина. виброразгрузчик смерзшихся материаловОБОРУДОВАНИЕ СКЛАДОВ ЗАПОЛНИТЕЛЕЙ Маневровая лебедка ТЛ-8 (250) предназначена для передвижения железнодорожных вагонов на погрузочно-разгрузочных участках прирельсовых складов. Лебедка состоит из рамы, главного и вспомогательного барабанов, двух редукторов, электродвигателя, ленточного тормоза и пусковой аппаратуры. Склад заполнителей с разгрузочно-штабелировочной машиной для выгрузки заполнителей из железнодорожных полувагонов и складирования выгруженного материала в прирельсовые штабели показан на 249. В оборудование входят разгрузочно-штабелировочная машина ТР-2 (С-492), пути с колеей 5000 мм для разгрузочно-штабелнровочной машины, стационарное маневровое устройство для передвижения вагонов во время выгрузки, оборудование для восстановления сыпучести смерзшихся материалов и система ленточных конвейеров для транспортирования заполнителей в бетоносмесительный цех. Главный барабан одним концом установлен на валу редуктора, другим опирается цапфой на радиальный сферический подшипник, заключенный в корпусе. К барабану канат крепится клином. Вспомогательный барабан крепится на радиальных шарикоподшипниках, расположенных в корпусах. Рама представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированы все узлы лебедки. В нижних полках продольных швеллеров рамы имеется шесть отверстий для крепления лебедки к фундаментным болтам. На поперечном швеллере, со стороны главного барабана, установлен ролик, предохраняющий канат от трения при навивке. Свободные концы канатов — главный и вспомогательный — соединяются между собой. При вращении вала электродвигателя против часовой стрелки под действием усилия электромагнита включается кулачковая муфта, которая передает крутящий момент на главный барабан. В это время обгонная муфта расклинивается и вспомогательный барабан вращается независимо от привода. Осуществляется рабочий цикл — подтягивание вагонов. Редукторы лебедки цилиндрические, двухступенчатые, с горизонтальным разъемом. Редуктор приводится во вращение от электродвигателя через упругую муфту; на выходных концах тихоходного вала редуктора жестко насажены две шестерни. В зацеплении с одной шестерней находится шестерня-полумуфта обгонной муфты, а с другой шестерней — шестерня-полумуфта кулачковой муфты. Обгонная муфта насажена на вал вспомогательного барабана, а кулачковая муфта — на входной конец быстроходного вала редуктора главного барабана. Виброразгрузчик смерзшихся материалов ДП-6С (251) предназначен для выгрузки сыпучих материалов средней степени смер-заемости или железнодорожных полувагонов в условиях низких температур. Он состоит из рабочего органа (вибровозбудителя и рабочей рамы со штырями), пригрузочной массы, тросовой подвески с обоймой и упругими элементами, направляющей рамы, электрооборудования и пульта управления. При вращении вала электродвигателя по часовой стрелке включается обгонная муфта (ролики заклиниваются) и крутящий момент передается на вспомогательный барабан. Кулачковая муфта выходит из зацепления, а главный барабан вращается независимо от привода. Осуществляется вспомогательный цикл — канат главного барабана подтягивается в исходное положение. Двухвальный вибровозбудитель направленного действия заключен в стальной литой корпус с ребрами, выполненными по наружной поверхности. В два отверстия корпуса встроены статоры виброудароустойчивых электродвигателей, предназначенных для работы при низких температурах. Валы роторов электродвигателей устанавливаются в двух подшипниках и фиксируются в корпусе при помощи опор. Уплотнения, предусмотренные на опоре, защищают полость электродвигателя от попадания смазки. Подшипники работают на зимней смазке. Рабочая рама представляет собой сварную конструкцию прямоугольной формы. Внутри рамы укреплен вибровозбудитель. Вибрацию, передаваемую вагону, уменьшают опорные лапы с резиновыми амортизаторами, расположенные на узких сторонах рамы. Снизу рамы приварены штыри с рабочими наконечниками. На каждом валу между дебалансом и опорой размещаются шестерни, входящие в зацепление одна с другой через две промежуточные шестерни, установленные на осях, запрессованных в торец корпуса вибровозбудителя. Эти шестерни обеспечивают синхронное противофазное вращение деба-лансных валов. Направляющая рама с опорными балками служит для установки виброразгрузчика в полувагоне. Пульт управления виброразгрузчика снабжен пусковым устройством, амперметром и вольтметром. В конструкции пульта, рлеммных панелей и кабельных вводов применены уплотнения, предотвращающие попадание влаги и пыли. Резиновые изделия и детали изготовлены из морозостойкой резины. Для повышения эффекта внедрения штырей в материал на раме укреплена на пружинах пригрузочная масса в форме монолитной плиты с отверстием для вибровозбудителя, не участвующая в вибрации и передающая только статическое давление. К четырем проушинам пригрузочной массы крепится подвеска на четырех тросах, концы которых соединены в обойме с упругими элементами, что исключает передачу вибрации на грузоподъемное устройство. (252) предназначена для рыхления смерзшихся нерудных строительных материалов в полувагонах и платформах. Установка состоит из бурорыхлительной машины, металлического портала машины, подвески машины и кабины оператора. Виброразгрузчик работает так. Подвешенный на крюке универсального серийного крана грузоподъемностью 10 т виброразгрузчик устанавливается поперек вагона над двумя открытыми смежными люками и после включения опускается на смерзшийся материал. По мере Енедрения штырей рабочего органа в материал происходит обрушение и выгрузка через люки основной массы разрыхленного материала, после чего машина зависает лапами-ограничителями на обвязке кузова и очищает борта и днище вагона от остатков материала. Бурофрезерный рабочий орган ганекового типа состоит из фрезы и бурорыхлительной головки. В качестве режущего инструмента бурофреза используются легкосъемные резцы, армированные пластинками твердого сплава. Рама бурорыхлителыюй машины имеет на-правдяющнг ролики, которыми опирается на вертикальные направляющие рельсы портала. На сварной раме бурорыхлительной машины смонтированы индивидуальные приводы и бурофрезерные рабочие органы. Привод состоит из мотор-редуктора, который посредством кулачковой муфты соединяется с валом рабочего органа. Кабина оператора расположена выше вагона, рядом с порталом, со стороны, куда надвигаются вагоны. В кабине расположен пульт управления. Через систему полиспастных блоков буро-рыхлительная машина на канатах подвешена к порталу и может передвигаться по направляющим рельсам вверх и вниз с помощью лебедки подъема ТЛ-7. Барабан опирается через двухрядные ра-диально-сферические шарикоподшипники на выходной конец вала редуктора и на выносную опору. Крутящий момент от редуктора к барабану передается зубчатой муфтой, венец которой жестко скреплен со стенкой барабана. Лебедка ТЛ-7 с тяговым усилием 5 т применена для подъема бурорыхлительной машины. Лебедка состоит из рамы, барабана, редуктора, электродвигателя, пускорегули-рующего электрооборудования и колодочного тормоза. Рама сварной конструкции выполнена из листового и профильного проката. В исходном'положении бурорыхлительная машина находится выше габарита приближения подвижного состава и держится на щеколдах. Чтобы опустить машину для работы, щеколды приподнимают электромагнитами и машину выводят в стартовое положение. Вагон со смерзшимся материалом подается под буры машины, при этом у вагона открываются люки. Включается механизм вращения бурофрез, машина опускается и бурит смерзшийся материал до дна вагона. Через открытые люки разрыхленный материал высыпается. Буры приподнимаются, и вагон со смерзшимся материалом надвигается на вращающиеся рабочие органы. Производится боковое фрезерование. Электродвигатель с редуктором соединяются втулочно-пальцевой упругой муфтой, Для торможения вала электродвигателя установлен колодочный тормоз с гидротолкателем. (С-492) (253) имеет самоходный портал, на котором подвешена передвижная рама с двумя ковшовыми элеваторами и передаточным ленточным конвейером. Разгрузочно-штабелировочная машина ТР-2 Машина оборудована отвальным ленточным конвейером, который одним концом подвешен на двух траверсах к порталу, другим шарнирно крепится к стойке портала. Отвальный конвейер поднимают и опускают при помощи лебедки с электроприводом. Максимальный угол подъема конвейера 18°. Машина оснащена бункером и плужком для сбрасывания материала. Подъем и опускание рамы с элеваторами и передаточным конвейером осуществляются лебедкой через систему полиспастов и ограничиваются конечными выключателями. Ковшовый элеватор перемещается вместе с передаточным конвейером, что обеспечивает непрерывную выгрузку материала. Для предотвращения повреждений ков-пювого элеватора и железнодорожных полувагонов при разгрузке на машине установлен автоматический ограничитель хода портала разгрузчика. Машина передвигается по рельсовому пути шириной 5 м, внутри которого проходит железнодорожный путь. Конструкция портала обеспечивает прохождение под ним железнодорожного вагона. Для передвижения разгружаемых вагонов устанавливается стационарное маневровое устройство. Управление машиной производится из кабины. В зимнее время машину следует эксплуатировать совместно с бурорыхлительной- установкой для разрыхления смерзшихся сыпучих материалов. Машина выгружает материалы на расстояние 20—25 м от оси разгружаемого вагона; при этом вдоль фронта разгрузки образуются штабели высотой 8— 9 м. После разгрузки в полувагоне остается до 5%, а на платформе до 3% материала, который выгружается вручную. Рекомендуем бригаду по демонтажу и вывозу строительного мусора. Для облагораживания территории рекомендуем - trimmer.su - электрические и бензиновые триммеры. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Меню:
Главная
Строительные смеси
Стиль
Сауны и бани
Кондиционирование
Двери
Фундамент
Перепланировка
Вентилирование
Материалы
Теплоизоляция
Мебель
Строительные растворы
Двери
Бетон
Кухня
Кладка
Гидратация
Габариты
Электромонтаж
Паркет
Облицовка
Мебель
Потолок
Камень
Тесты
Квартира
Свойства строительных смесей
Интерьер
Обои
Дерево
Краска
Фаянс
Перекрытия
Ипотека
Теплообмен
Фриз
Стены
Трубы
Приусадьба
Лестницы
Литье
Керамика
Здоровье
Глина
Опора
Стекло
Дерево
Пластмасса
Отделка
Кондиционирование
Штукатурка
Переплет
Кладка
Гидроизоляция
Краны
Брус
Приспособления
Штукатурка
Печи
Оборудование
Инструмент
Синтетика
Малярство
Печи
Толь
Лепка
Самоделки
Внешние строения
Электромонтаж
|
|||