| ||||
Краны автомобильные и на спецшасси3.5. Краны автомобильные и на спецшасси Автомобильный кран КС-3562А грузоподъемностью 10 т, Он предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Отбор мощности для привода крановых механизмов осуществляется от двигателя шасси через редуктор. Смонтирован иа шасси автомобиля МАЗ-500А и имеет гидравлический привод механизмов. Механизм подъема груза состоит из гидромотора, барабана, цилиндрического редуктора типа РЦД и тормоза с гидроразмыкателем. Механизм подъема стрелы по конструкции аналогичен механизму подъема груза. Поворотная и неповоротная рамы представляют собой сварные металлические конструкции. На неповоротной раме крепят гидравлические выносные опоры (аутригеры) поворотного типа н устанавливают стабилизатор для выключения рессор шасси. Поворотную раму краиа устанавливают на серийном роликовом опорно-поворотном устройстве. На поворотной раме расположены механизмы подъема груза, подъема стрелы, поворота, а также стрела, портал, ка-бииа и гидрооборудование. Телескопическая стрела обеспечивает крану компактность и маневренность н позволяет использовать его на ограниченных площадях, что особенно важно на строительстве мостов и путепроводов в городских условиях Автомобильный кран КС-3571 грузоподъемностью 10 т. Он предназначен для погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах н строительно-монтажных работ при строительстве сооружений высотой до 15 м () Может эксплуатироваться прн температуре от плюс 40 до минус 40 °С. Механизм подъема груза состоит из гидромотора и планетарного редуктора. Подъем балочной сплошно-стенчатой стрелы осуществляется двумя гилроцилиндрамн, установленными рядом. Кран смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А и имеет индивидуальный гидравлический привод механизмов. Телескопическая стрела крана состоит из двух секций и оборудуется гуськом. Поворотная н неповоротная рамы представляют собой сварные металлоконструкции. На неповоротной раме крепят гидравлические аутригеры поворотного типа и устанавливают стабилизатор для выключения шасси. Поворотную раму устанавливают на роликовом опорно-поворотном устройстве. На ией расположены механизмы подъема груза н поворота крана, стрела, кабина, гидравлическое оборудование. Кран оборудован приборами безопасности: ограничителями грузоподъемности ОГБ-3, рукояткой аварийной остановки двигателя, креномером, указателем грузоподъемности, Сирнальнымн приборами. Гидравлический привод обеспечивает раздельный привод механизмов, реверсирование и совмещение двух рабочих операций. Управление рабочими операциями производится из кабины. Онн предназначены для строительно-монтажных н погрузочно-разгрузочных работ (3.6; 3.7, табл. 3.4). Представляют собой самоходную полноповоротную машину с дизель-электрическим приводом, смонтированную на шасси автомобиля КрАЗ-257К. Автомобильные краны КС-4561 и КС-4561 С грузоподъемностью 16 т. Силовая установка крана состоит из двигателя автомобиля и генератора ЕСС 5-82-42. Электрическая схема крана предусматривает возможность перехода иа питание от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Наличие многомоторного электрического привода обеспечивает неза-висимую работу всех механизмов краиа (прн работе допускается совмещение ие более двух операций). Кран КС-4561 С изготовлен в северном исполнении н предназначен для работы при температуре воздуха до минус 60 °С. Кран может работать как на аутригерах, так и без них. Возможно передвижение крана с грузом иа крюке 4,4 т на вылете 4 м. Основная решетчатая стрела кра-иа имеет длину 10 м; при помощи вставок может быть удлинена до 14, !™ и 22 и. Удлиненные стрелы могут °ьгть оборудованы гуськом длиной м н вспомогательной крюковой °6оймой для работы с крупногабаритными грузами массой до 1,5—2 т с монтажных работ. Для работы гУськом кран оборудуется вспомо-1 дельной лебедкой. В отапливаемой и вентилируемой кабине машиниста крана КС-4561С постоянной поддерживается температура не ниже плюс 10 °С даже в самые сильные морозы. Предусмотрен обдув стеики кабины, а также подогрев топлива и масла. Гарантирована требуемая норма ударной вязкости всех базовых литых деталей прн температуре минус 60 °С. Резино-технические изделия изготовлены в морозостойком исполнении из специальных сортов резины. Для обеспечения безопасной работы край оснащеи ограничителями грузоподъемности ОГП-1 и конечными выключателями КУ-701 подъема крюковой обоймы и стрелы. Установка выносных опор с гидравлическим приводом осуществляется в течение 2 мин с управлением с земли и ие требует ручных операций. Автомобильный край КС-4571 грузоподъемностью 16 т. Кран КС-4571 предназначен для погрузочно-разгру-зочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах (3.8; 3.9, табл. 3.5). Он смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257К и имеет индивидуальный гидравлический привод механизмов. На поворотной части крана, смонтированной на шасси базового автомобиля, размещены: привод гидронасосов, нижняя рама крана с выносными опорами, имеющими гидравлический привод, механизм блокировки рессор, креномер, масляный бак, центральный коллектор н пневмооборудоваиие. Поворотная часть крана установлена на роликовом опорно-поворотном устройстве. На ней размещены механизмы подъема груза и поворота. Кран может работать в районах с умеренным климатом в интервале температур ±40 °С. Он обеспечивает высокую скорость передвижений и маневренность при использований в качестве базы специального шасси автомобильного типа ПС-401 производства ПНР. Кран на спецшассн КС-6471 грузоподъемностью 40 т. Гидравлический стреловой самоходный кран КС-6471 предназначен для строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочиых, аварийно-восстановительных работ в мостостроении, связанных с частым перебазированием прн значительных расстояниях между объектами (3 10, 3.11) Двигатель шасси — дизельный с водяным охлаждением мощностью 235,4 кВт, передает крутящий момент через двухдисковую муфт) сцепления с сухим трением к коробке передач. Она позволяет получить 13 скоростей передвижения вперед и одну назад. От нее же предусмотрен отбор мощности для привода насосов. Приводные мосты ходовой части крана приводятся от распределительной коробки, позволяющей получить две дополнительные скорости передвижения — по шоссе и по грунтовым дорогам. Крановые механизмы, расположенные на поворотной части, приводятся в действие от аксиальио-поршиевых гидродвигателей или гидроцнлиндров. получающих питание от трех регулируемых акснально-поршневых насосов 210.25, расположенных на хоа> вой части краиа. Насосы приводятся во вращение от двигателя шасси и развивают давление в гидросистеме до 16 МПа. Поворотная платформа установлена иа шасси с помощью однорядного роликовою опорно-поворотно] о устройства с внутренним зацеплением. На ней имеются самостоятельная дизельная силовая установка (двигатель ЯМЗ-23 мощностью 132,4 кВт), топливный и гидравлический баки, главная н вспомогательная грузовые лебедки, механизмы поворота платформы и подъема стрелы, кабина с пультом управления. От двигателя через редуктор получают вращение пять аксиально-поршневых насосов гидросистемы поворотной части крана. Силовая установка ибор^до-вана предпусковым подогревателем ПЖД-44Б, обеспечивающим прогрев Двигателя перед запуском при отрицательных температурах. Кабина водителя трехместная, оборудована регулируемыми сиденьями с амортизацией, системой обогрева, стеклоочистителями и всеми необходимыми приборами контроля за работой двигателя и механизмов шасси крана. Кабина машиниста, установленная на поворотной части, имеет теплоизоляцию, необходимое остекление, пульт управления всеми механизмами (кроме установки выносных опор и передвижения самого крана), вентиляцию и отопление в зимнее время Телескопическая стрела крана имеет три выдвижные и одну непод-вижную секции балочной стрелы. Выдвижение средних двух секций осуществляется синхронно двумя длин-ноходовыми гидроцилиндрами двойного действия; выдвижение головной секции иа всю длину осуществляется -;становочным движением одного из 2*дроЦИЛИИДрОв. Положение голов-«*ыши фиксируется пальцем подъема стрелы состоит из гидроцилиндров двустороннего Фиксация их штоков в заданном положении осуществляется гидрозамками, установленными на гидроцилнндрах. Стреловые краиы на спецшасси зарубежных фирм, используемые в отечественном мостостроении. Наибольшее распространение в мостостроении получили стреловые краны японской фирмы <Като» на специальном шасси нормальной базы с телескопической балочной стрелой, оснащенные двумя дизельными двигателями— один для передвиження крана, второй — для привода всех остальных рабочих операций с помощью многомоторного объемного гидропривода высокого давления. Электрическая система краиа рассчитана на напряжение постоянного тока 24 В и состоит из электрооборудования шасси и поворотной части, независимых друг от друга Все эти краиы имеют следующие конструктивные особенности: Используется пять типоразмеров кранов: мод. К-160 S-F1 грузоподъемностью 16 т (3.14); мод K-300S 30 т (3.15); мод. K-450S 40 т (3.16); мод. К-750 У5 75 т (3.17); мод. K-1200S 120 т (3.18). ходовая часть крана представляет собой многоосное специальное платформенное шасси с трехместной кабиной управления, установленной в ее передней части и служащей лишь для управления передвижением. Ходовые рамы оснащеиы четырьмя выдвижными балочными опорными домкратами (аутригерами); предназначены для строительных, монтажных, а также погрузочно-раз-грузочных работ при температуре ±40 °С; при монтаже опор мостов, строительстве малых искусственных сооружений, навесной сборке металлических мостов; кинематическая схема кранов позволяет в пределах установленной грузовой характеристики совмещать следующие рабочие операции: подъем или опускание грузов на крюке и поворот крана в обе стороны; подъем нли опускание стрелы с подъемом или опусканием груза; выдвижение телескопических частей стрелы с поворотом крана в обе стороны. Все эти операции могут производиться как с грузом, так и без него, а в пределах безаутригериой характеристики допускается передвижение крана с грузом; для приведения из транспортного положения в рабочее, и наоборот, не требуются какие-либо монтажные и демонтажиые операции. Габарит по высоте в транспортном положении не превышает 4 м, а погрузочный габарит по ширине 3 м; приборы и устройства обеспечения безопасности представлены автоматическим ограничителем грузоподъемности (грузового момеита); ограничителем высоты подъема крюка; гидравлическая система крана обеспечивает поворот рулевых колес; подъем н опускание стрелы; выдвижение ее телескопических частей; поворот крана; выдвижение и установку опорных домкратов (аутригеров); привод вращения лебедок главного и вспомогательного подъема; фиксация каждой операции в требуемом положении осуществляется предусмотренной системой гидрозамков, а барабаны лебедок, кроме того, автоматическими нормально замкнутыми тормозами; Рекомендуем бригаду по демонтажу и вывозу строительного мусора. Для облагораживания территории рекомендуем - trimmer.su - электрические и бензиновые триммеры. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Меню:
Главная
Строительные смеси
Стиль
Сауны и бани
Кондиционирование
Двери
Фундамент
Перепланировка
Вентилирование
Материалы
Теплоизоляция
Мебель
Строительные растворы
Двери
Бетон
Кухня
Кладка
Гидратация
Габариты
Электромонтаж
Паркет
Облицовка
Мебель
Потолок
Камень
Тесты
Квартира
Свойства строительных смесей
Интерьер
Обои
Дерево
Краска
Фаянс
Перекрытия
Ипотека
Теплообмен
Фриз
Стены
Трубы
Приусадьба
Лестницы
Литье
Керамика
Здоровье
Глина
Опора
Стекло
Дерево
Пластмасса
Отделка
Кондиционирование
Штукатурка
Переплет
Кладка
Гидроизоляция
Краны
Брус
Приспособления
Штукатурка
Печи
Оборудование
Инструмент
Синтетика
Малярство
Печи
Толь
Лепка
Самоделки
Внешние строения
Электромонтаж
|
|||