| ||||
Подкрановые пути козловых кранов . козловые краны5.2. Подкрановые пути козловых кранов Подкрановые пути козловых кранов сходны с подкрановыми путями башенных кранов. На рельсовых путях должны быть устроены четыре тупиковых упора на расстоянии не менее 1500 мм от концов рельсов, а также выключающие линейки для концевых выключателей. Подготовленное (спланированное и уплотненное) земляное полотно должно иметь водоотвод. В состав верхнего строения входят: балластная призма, ишалы, рельсы и рельсовые скрепления. Для козловых кранов, рекомендуемых для мостостроения (по грузоподъемности), допускается только щебеночная балластная призма толщиной не менее 400 мм, причем концы шпал должны быть перекрыты балластом иа длине не менее 200 мм. Продольный уклон путей не должен превышать 1°; поперечный 1/100. Применяемые шпалы или брусья такие же, как и для подкрановых путей башенных кранов. Длина их для кранов К-451М и К-651 не менее 1350 мм; рекомендуемое расстояние между шпалами не более 500 мм. Тип рельсов подкрановых путей зависит от нагрузки на ходовое колесо: до 220 кН — Р43 от 230 до 250 кН — Р50; от 260 кН и выше — Р65. Недостаток подкрановых путей на деревянных шпалах — высокая трудоемкость (на сборку одного звена подкранового пути затрачивается до 80 чел-ч в основном ручного труда); большой расход балласта, который в условиях строительной площадки, как правило, повторно не используется; малый срок службы деревянных шпал (до 2 лету, высокая стоимость эксплуатации. Линейки должны обеспечивать срабатывание концевых выключателей так, чтобы свободный выбег крана гарантировал после остановки расстояние между буферами и концевыми упорами не менее 1500 мм Общие для башенных и козловых кранов данные по конструкции и методу сооружения подкрановых путей изложены в гл. 4. В противоположность им инвентарные железобетонные звенья имеют железобетонные шпалы длиной 1300 мм. Они соединяются между собой рельсами длиной 6250 мм и продольными стальными стержнями, проходящими в отверстия концов шпал. Применение таких путей, несмотря на их более высокую первоначальную стоимость, снижает расходы па эксплуатацию до 40%. Рекомендуем бригаду по демонтажу и вывозу строительного мусора. Для облагораживания территории рекомендуем - trimmer.su - электрические и бензиновые триммеры. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Меню:
Главная
Строительные смеси
Стиль
Сауны и бани
Кондиционирование
Двери
Фундамент
Перепланировка
Вентилирование
Материалы
Теплоизоляция
Мебель
Строительные растворы
Двери
Бетон
Кухня
Кладка
Гидратация
Габариты
Электромонтаж
Паркет
Облицовка
Мебель
Потолок
Камень
Тесты
Квартира
Свойства строительных смесей
Интерьер
Обои
Дерево
Краска
Фаянс
Перекрытия
Ипотека
Теплообмен
Фриз
Стены
Трубы
Приусадьба
Лестницы
Литье
Керамика
Здоровье
Глина
Опора
Стекло
Дерево
Пластмасса
Отделка
Кондиционирование
Штукатурка
Переплет
Кладка
Гидроизоляция
Краны
Брус
Приспособления
Штукатурка
Печи
Оборудование
Инструмент
Синтетика
Малярство
Печи
Толь
Лепка
Самоделки
Внешние строения
Электромонтаж
|
|||